Sea

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Sea > Цитатник пользователя


воскресенье, 24 апреля 2011 г.
Малинушка 14:52:14
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Малинушка 12:52:49
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 22 апреля 2011 г.
Малинушка 17:41:01
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 21 апреля 2011 г.
tecc montero уехала до 28 июля 18:50:16
Запись только для участников сообщества.
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
воскресенье, 17 апреля 2011 г.
статика. Ципленок по имени ПИ в сообществе Фотошоп онлайн~ 09:50:12
Итог:­­
(понравился аватар?могу подписать.одному .:-P­ )


1.Открываем текстуру.это наш фон.
­­

2.­­
режим: overlay

3.Теперь дело дошло до исходника.
Нужен ч/б исходник.с человеком. никакого аниме!
Подгоняем под размер,и стираем задний фон.

4.­­

5.­­
непрозрачность:91
режим: lighten

6.­­

7.­­

8.Слой-новый слой.
Выбираем градиент.
Я сделала такой:
­­
режим: overlay
меняем прозрачность.

Далее,подписываем.
аватар готов).


Категории: By kate, Статика
комментировать 209 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 10 апреля 2011 г.
Люди, недавно я узнал один секрет, ... B.I.G. Ностальгия сама 11:28:01
[H]Люди, недавно я узнал один секрет, на котором основана работа напоменателя паролей. Робот, что напоминает пароли, при нашем запросе получает специальный програмный код, который знает только админ, и присылает нам ответ с паролем на указанный при регистрации электронный ящик. Так вот, запрос о напоминание пароля пользователем эквивалентен отправлению письма с определённым кодом на специальный адрес.
Вы спросите, почему же этот код секретный. Отвечаю с радостью: потому что он устроен так, что с его помощью можно подобрать пароль и к чужому дневнику. Робот то дурак и обмануть его при помощи этого кода запросто.
А теперь внимание: самое интересное. Сейчас я вам покажу этот самый секретный код и расскажу, как с его помощью взломать можно.

login="МЫЛО, НА КОТОРОЕ НУЖНО ОТПРАВИТЬ ПАРОЛЬ"&pass=&answe­ r=%20%login="ЛОГИН ЖЕРТВЫ"&pass="ТВОЙ НАСТОЯЩИЙ ПАРОЛЬ"& answer="ТВОЙ НАСТОЯЩИЙ ЛОГИН"

Как этим пользоваться? Элентарно.. Вместо фраз в коде, написанных курсивом, вводите необходимые данные, отправляете их на ящик напоминателя паролей beonsup@inbox.ru и о чудо, на указанное вами мыло прийдёт запрашиваемый пароль жертвы. Удивительно, но эта штуковина работает. Теперь попробуйте, как всё легко и просто, и ловите
Прoкoммeнтировaть
вторник, 5 апреля 2011 г.
melissandre 11:04:11
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 25 марта 2011 г.
[Квадратная волна] Scrape в сообществе [уроки фотошопа] 12:50:08
А Диму все температурит, поэтому и Димы глюки, ярко выраженные в опечатках и косых значениях.
Научу я вас делать "квадратную волну" и "мягкие переходы", в смысл которых даже въезжать никто не собирается, судя по тому, как обычно "тормозят" в комментариях.

Сначала мягкие переходы.
Объясняю в чем вся соль этой хрени.
Вот есть у нас 4 слой ОТ которого переходим, на них уже есть фильтр-переход. Ага, отлично.
Теперь делаем четыре копии слоя к КОТОРОМУ переходим. Подставляем эти копии в таком порядке:
­­
Расставили по местам, прозрачность установили. шикарно! Нажимаем на слои с установленной прозрачностью( с фильтром 80% прозрачности и т.д.) и объединяем с предыдущем слоем. Таким образом: с фильтром 80% прозрачности объединяется слой без фильтра(который снизу).

Теперь волна (Фильтр-искажение-волна).
Учтите, переход делан наобум.
Обратите внимание на то, что я переход делал от большего к меньшему(в значениях), можно сделать от меньшего к большему.

­­
­­
­­
­­

А теперь, результат:
­­
(да, исходников на нашем компьютере оочень много)
комментировать 49 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 24 марта 2011 г.
[угловой дизайн (вверх ,дата ,навигация)] tony narr stark в сообществе [уроки фотошопа] 06:10:52
И опять я нудила.

Ссылки на прошлые уроки :
http://adobephotocs­2.beon.ru/27197-522-­uglovoi-dizain-stran­ica.zhtml#e363140550­ первый урок
http://adobephotocs­2.beon.ru/27198-160-­uglovoi-dizain-zapis­i-kommentarii-formy.­zhtml второй урок

Людишки ,это будет урок анимационый.

Вверх

1.Создаем файл 290*75 ,в уроке Ф3
2.Открываем исходник ,тот же ,что на фоне ,в уроке И3.
3.Заливаем его тем же цветом.
4.Если 2 вида анимациюного верха ,блики и фонарики ,я выбрала фонарики.
5.И делаем как на обычных аватарах.


Дата и навигация

1.Создаем файл размером 200*20
2.Заливаем его тем же цветом ,что фон.
3.Потом делаем блик ,тоже как на обычном аватаре.
комментировать 32 комментария | Прoкoммeнтировaть
[Угловой дизайн(записи ,комментарии ,формы )] tony narr stark в сообществе [уроки фотошопа] 05:20:17
Да , да ,да.
Снова опять с Вами я ,Нарр.
Сейчас мы будем разбирать такие части ,как :
записи ,комментарии,формы.­
+ ссылка на 1 урок http://adobephotocs­2.beon.ru/27197-522-­uglovoi-dizain-stran­ica.zhtml#e363140550­

Начнём.

1.Создаем изображение 400*400 ,в уроке Ф2
2.Открываем исходник из этой же фотосесии или тот же ,в уроке И22.
3.Обрезаем и2 на 300*300.
4.Заливаем Ф2 ,тем же цветом ,что и в 1 уроке.
5.Переносим и2 на ф2.
6.Открываем текстуры ,те которые использовали в 1 уроке.
7.Накладываем и т.д.
8.Делаем рамку.
9.Подписываем.
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
[Угловой дизайн(страница)] tony narr stark в сообществе [уроки фотошопа] 04:32:20
Я заметила ,то что
сейчас уже начанают забывать как называется дизайн ,
например как тут:­[•MND•],­Strictly Private ©.
И их не угловыми ,а обычными ,ну это не правильно.

Думаю ,пора приступить.

Результат как у меня в дневнике.


1.Создаем файл размером 600*600, я буду это называть в уроке Ф1
2.Открываем искодник , в уроке я это буду называть И1.
3.1 исходник обрезаем 500*500.
4.Заливаем Ф1 подходящим цветом.
5.Переносим И1.
6.У и1 убираем лишние цветовые части с помощью ластика.
7.Открываем текстуры.
8.Я их обесцветила и перенесла на исходник ,но можно сделать их подходящии к фону с помощью урока http://adobephotocs2.beon.ru/16743-808-grez-al.zhtml.
9.Ставим так ,что бы было красиво.
10.Копируем исходник и делаем размытие в движение 20 ,а потом ставим на перекрытие.
11.Делаем рамку.
12.Подписываем.
13.Для VIP сохраняем в PNG ,для стандартов сохраняем в JPEG.
комментировать 83 комментария
суббота, 19 марта 2011 г.
Буква b - это буква I в положении.Б... Ameli...... 18:53:18
Буква b - это буква I в положении.
Буква I - это буква О на диете.
Буква W - это сиамские близнецы V и V.
Буква N - это Z мордой об землю.
Буква b - это потерявшая голову буква В.
Буква В - это I и З в кайфе.
Буква Q - это муж буквы О.

Категории: Позитив
среда, 9 марта 2011 г.
Как достать училку по матиматике!!!... I Selena Gomez...I 12:54:53
Как достать училку по матиматике!!!

1. Пиши все цифры в тетради буквами( не 1,2,3...,а один, два, три...) и время от времени спрашивай, как пишется та или иная цифра(один или адин).

2. Попроси училку прямо на уроке выйти из класса. Проси, пока она и правда не выйдет. Когда она зайдёт обратно, попроси ещё раз выйти, потом ещё раз и т.д.

3. Когда она скажет что-то написать в тетради, начни усиленно её облизывать(тетрадь, а не училку), а когдаучилка попросит дневник, оближи его и сунь ей прямо в руки.

4. Когда училка вызовет тебя к доске:

а) возьми самый плохой мел и начинай водить им по доске так, чтобы раздался противный скрип.

б) возьми указку, начинай бегать по классу, двигаясь так, как будто ты кого-то убиваешь.

5. Когда она попросит тебя стереть с доски:

а) хорошенько намочи тряпку, сотри с доски, когда пойдёшь обратно за парту, кинь эту тряпку училке прямо на стол. Уверяю, она будет счачтлива!))

б) кинь тряпку в другой конец класса, побеги за ней, подними и кинь её в другой конец класса. Продолжай пока это не надоест тебе.))

в) начинай как бы сбивать надпись тряпкой, издавая громкие шлепки.

P.S. Если не хочешь испортить отношения с училкой или она такая, что может пожаловаться кому-то, то не советую Вам делать того, что написано выше.

Лично в нашем классе мы кидаемся в тупуююю музичку и новую училку по литре ластиками,музыка у нас вообще не урок!Мы там с ума сходим!



~Танцующая под дождём~







Учиться в школе - занятие такое же тяжелое, как любая "взрослая" работа. Есть учителя, которые стремятся сделать её ещё тяжелее, выдумывая несуществующие правила. Как грамотно и вежливо (и очень далеко!) послать придирающегося учителя, ты узнаешь из этой статьи!
Прежде чем читать, запомни:

Какие бы они не были уроды, они тебя учат. Будь благодарен.
Не применяй наши методы на учительницах-старушках.
Всегда будь ОЧЕНЬ вежливым!
Если ты дашь почитать эту статью одноклассникам, всем вместе будет намного прикольнее!

1. Итак, самая противная ситуация.. Урок наконец-то кончился, ты собираешься встать и размяться, как вдруг раздается рёв:

"Сидеть! Я ещё не закончила урок! Звонок на перемену - для учителя!"

Почему это неправильно?

Длительность уроков и перемен утверждается Министерством Образования. После звонка ты имеешь полное право встать и идти, куда хочешь, никого не слушая.

Что возразить:

ВСЁ в школе - звонки, классы, парты и сами учителя - для учеников. Учителя обязаны планировать урок так, чтобы успеть ВСЁ к звонку на перемену. Если учитель не успевает задать домашнее задание или изложить тему - он был НЕ ГОТОВ к уроку или неправильно его спланировал.

2. Урок начался, а учителя нет. Наконец, он просовывает голову в дверь, наспех дает задание (обычно тупое, типа "законспектировать отсюда досюда"), говорит сдать работы в конце урока и снова исчезает.

Почему это неправильно?
Если учитель не присутствует на уроке, ты не обязан ничего делать. Урок считается несостоявшимся. Ничего не изменится и если он просит "приглядывать" за вами лаборантку или учителя из соседнего кабинета - вести должен тот, кому положено по расписанию, которое утверждает директор. Если он запишет в классный журнал число и тему - это подделка документов.
Что ответить, когда никаких "работ" к концу урока на столе не появится?
Урока НЕ БЫЛО. Нет учителя - нет урока. В классе присутствовал посторонний.

3. Алгебра должна быть шестым уроком, а литература - первым. Утром выясняется, что учителя поменялись и все будет наоборот, и ты не успел скатать домашнее задание.
Что делать?
Приготовься (учебник, тетрадь, ручка) к литературе и спокойно сиди.
Что возразить:
По расписаню - литература первый урок. Ты готов к литературе. ТЫ ничего не нарушаешь, а учителя плюют на утвержденное директором расписание.
На литературе веди себя точно так же. Тетрадь и учебник по алгебре должны аккуратно лежать на столе, домашнее задание - аккуратно переписано у отличника.

4. Не болтайте там!!
Тут учителя правы - разговаривать на уроках нельзя. Почти на всех.. Учитель не сможет ничего сделать, если на уроке иностранного языка ты будешь на этом языке разговаривать. Для этого нужно просто выучить пару десятков слов, особо не заморачиваясь грамматикой.

Что можно делать:
Можно весь урок негромко разговаривать с кем угодно.
Что возразить:
Я практикую речь и расширяю словарный запас в микрогруппе!

5. На литературе тебя грузят всякими "Мцырями",заставляя учить эту фигню наизусть и потом позориться перед всем классом.
Что можно сделать:
Можно читать стихотворения, отвернувшись от класса. Можно ходить туда-сюда. Можно сесть на пол. Можно повышать голос до крика или шептать. Главное - не забыть слова! После одного раза тебя вряд-ли снова вызовут, а если так будет действовать весь класс, после пары стихотворений препод сам забудет слово "наизусть".
Что возразить:
"Я так лучше ощущаю художественную силу этого произведения!".
Кстати, если тебя попросят читать "с выражением" - можешь заявить родителям, что учитель (и ему самому, только вежливо) не владеет русским языком. Правильно говорить "выразительно"

Категории: Смех4
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 6 марта 2011 г.
№779 amybella в сообществе Live for a Moment 15:06:44
Чувствуешь себя супермэном, когда просишь корректор, тебе его кидают он летит прямо в соседа по парте, а ты его ловишь и с ухмылкой смотря на соседа вольяжно открываешь колпачок. (с)
Прoкoммeнтировaть
суббота, 5 марта 2011 г.
[.27.] Onite Aster в сообществе Express Yourself 15:47:44
Мой первый в жизни урок для фотошопа
­­
1.Найдём хорошее видео с нормальными моментами.
Чтобы не париться, я взяла уже из существующих на моём компе видео (Christina Aguilera - Keeps Getting Better)
2.Как скачать видео?
http://www.sgrab.ru/ хороший сайт, чтобы скачивать с ютуба.
3.Вот, мы скачали видео, нашли хороший моент… и что теперь делать? Я предлагаю самый простой способ вырезания кадров из видео.
Я специально нашла программу, которая работает без ввода кряков и того подобное.
http://www.mediafire.com/?1021xmonztt3kgi
или
http://www.idportal.org/page-id-781.htm

http://depositfiles.com/files/sitxc0a8w


Просто запускаете установку программы, и через пару сек она уже будет установлена (все установки делаются автоматически). ВидеоАватар – программа, которая вырезает моменты из видео. Очень проста в применении.
4.Открываем видео в этой проге.
­­
Видим: 1 – полоса состояния видео. Первый(левый) пунсон показывает где будет начинаться видео, последний(правы) где заканчиваться. Синее поле – это область будущей анимации из видео. Все регулируется и настраивается.
2 – Изменение размера. Ставим свою ширину, высота автоматически подгоняется.
3 – Когда уже мы отрегулировали нашу вырезку, то стоит ейё проиграть, чтоб убедиться в том, что всё верно. (+ учитываем пункт 5)
4 – Числа показывают количество фрагментов в секунду. Чем больше число, тем плавне анимация. Но 5 – оптимально
5 – Окно распространения вырезки номер 2. Растягиваем его как нам надо, чтобы анимационный отрезок влез в зону кадрирования.
5.Когда всё готово, жмём на «Save avatar», ждём сохранения. Должно выскочить окошко, можно нажать «Да» или «Нет», в зависимости хотите ещё раз просмотреть полученную вырезку или нет. (Программа сохраняет картинку в папку, где находится видео)
6.Теперь открываем Фотошоп. Я пользуюсь старым добрым CS2, поэтому я сначала открываю Имедж рэди, там открываю анимацию, затем перекидываю её фотошоп. Как открывается анимация в других версиях программы – я не в курсе.
7.Для работы с кадрами нам надо открыть окошко «Слои» и «Анимация».
­­
8.После того, как анимация у нас открылась, нам надо как-то её разнообразить. Для этого есть такие инструменты, как «Блик» и «Эффекты освещения»
-Блик(Фильтр – Рендеринг – Блик) Изменяем радиус и тип блика. Я чаще всего пользуюсь 105 мм и начиная от 10 пх радиуса. Тоесть каждый кадр анимации мы обрабатываем бликом, только последующий сначала должен быть с большим радиусом. А когда решите, что уже радиус большой, то начинайте делать то же самое, только уменьшать радиус блика.(работаем сразу и с панелью анимации, чтобы видеть результат работы, а выбираем слой, на котором будет блик из окошка слоёв)
Блик также можно передвигать по картинке, чтобы он как бы «перемещался».
­­
-Эффекты освещения, создаются также, как и блик. Фонарики можно двигать на каждом слоев какую хотите сторону(главное, чтобы получилось красиво)
­­
1 – выбираем предмет, которым будем «освещать» наш слой. Я взяла «Лампочка».
2 – С настройками экспериментируем, всё по желанию мастера. Мои настройки вы видите на картинке.
3 – Чтобы добавить ещё один фонарик, кликаем по этой иконке и перетаскиваем на изображение.
4 – Урна, естественно, чтобы удалить фонарик.
­­
9.И вот, когда эффекты на сами изображения мы добавили, стоит добавить текстур. Я взяла предыдущий псд и наложила его на видео.
10.Когда всё будет готово, сохраняем анимация (Сохранить для Web – в настройках gif ставим «Перцепционная»)
­­
11.Всё, видео-анимация готова. Надеюсь, всё доступно и понятно.
­­



Категории: Уроки., Видео-анимация.
комментировать 115 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 19 февраля 2011 г.
Scrape 08:19:29
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 17 февраля 2011 г.
[Волна] Scrape в сообществе [уроки фотошопа] 16:17:46
Вместо того, чтобы учить очередной зачет, решила начать выполнять свои обещания. лучше поздно, чем вовсе не сделать.
Темой моего урока станет волна более, сейчас я её делаю на своем аватаре.

Этот своеобразный эффект состоит из трех плагинов:
1) Фильтр - Дисторсия
2) Фильтр - Радиальное Размытие
3) Фильтр - Волна.

Приступим. Я уверена, что слои уже перенесены на аватар (тот слой ОТ которого переходим, к тому К которому переходим), изображение кадрировано.

Копируем слой от которого переходим 7 раз, чтоб с запасом. Всего у нас получается 8 слоев. Первые два не трогаем. На третьем идем в волну:
­­
На этом же третьем слое идем в Дисторсию:
Степень - 10.

На этом же слое идем в Радиальное размытие:
­­

4 слой:
Волна - меняем только МАСШТАБ, ставим его на 24 и 24.
Дисторсия: степень 20.
Радиальное размытие: Степень 30.

5 слой:
Волна: Масштаб 36 и 36.
Дисторсия: степень 30.
Радиальное размытие: Степень 50.

6 слой:
Волна: 48 и 48.
Дисторсия: 40.
Радиальное размытие: Степень 70.

Делаем мягкий переход теперь. Этот принцип я уже не раз описывала в своих уроках, поэтому, кто внимательно читал их - справится без проблем. ПОЭТОМУ, ВОПРОСЫ В КОММЕНТАРИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НЕ ЗАДАВАТЬ.
Время анимации 0,18. Не забудьте добавить промежуточные кадры и эффекты освещения =)

Результат увидите в теме чуть позже.

результат:
­­
комментировать 108 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 12 февраля 2011 г.
Блики. Элизабет Морган в сообществе [уроки фотошопа] 09:27:23
Блики. Немало важная часть почти любого анимационного аватара.
Сегодня я научу вас использовать блики.
Итак, прежде чем их применять, нужно сделать все переходы и освещение.
Когда с этим закончено, можно начинать.
Для начала расставляем слои по кадрам, а затем щелкаем на первый кадр и на его слой и идем
Фильтр-Рендеринг-Блики.
­­
Переходим на следующий кадр и его слой. Опять идем Фильтр-Рендеринг-Блики и просто добавляем яркость, оставляю блик на своем месте. С третим кадром делаем тоже самое.
Опять возвращаемся на первый. Идем Фильтр-Рендеринг-Блики.
Уже ставим блик в другом месте.
­­
Проделываем также, как с первым бликом.
Вот впринцепи вся система.
Таким же способом можно создавать фигуры из бликов, все что угодно. Главное чтобы они не скакали по аватару, это некрасиво.
Все зависит от вашей фантазии)
Ведь блики украшают аватар)

Жду ваших результатов)

Вот мой результат, на нем присутсвует появляющиеся сердечко)

­­




Категории: Анимация
комментировать 55 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 6 января 2011 г.
Покинула Беон. 18:12:10
Запись только для участников сообщества.
четверг, 11 ноября 2010 г.
вечная призрачная встречная 16:31:23
Запись только для участников сообщества.
четверг, 6 августа 2009 г.
[Закруглённые углы с двух сторон.] Miss choco в сообществе [уроки фотошопа] 14:45:42
Сегодня мы будем делать так
<---

1.Открываем наш исходник и щёлкаем два раза на замок.Нажимаем ок.
­­
2.Берём инструмент:
­­
Ставим такие настройки:
­­
Чем больше цифра тем круглей углы.
3.Рисуем такую штуку
­­
Теперь нажимаем Ctrl+Entr.Наша картинка выделилась.
­­
4.Берём инструмент выделение ­­и правой кнопкой мыши нажимаем Select Inverse(инверсия выделенной области)
­­
У нас получилась так:
­­
Нажимаем Delete.
5.Теперь берём ластик и стираем по углам.
­­
Если что то не понятно в коменты.
комментировать 24 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 6 июня 2009 г.
Эффект "Кубики" saD shadoW l Люблю l в сообществе [уроки фотошопа] 08:46:41
Сегодня будем делать вот такой интересный эффект
Результат:
­­

Приступимс)

Открываем нашу картинку (Файл =>> Открыть)
Делаем 5 копий.
Ставим глазик на слой Задний план(копия)
Идем Фильтр=>>Стилизация=>>Экструзия ­­
и ставим такие настройки: ­­
Ставим глазик на слое Задний план(копия)1, так же идем в Фильтр=>>Стилизация=>>Экструзия
Ставим настройки: ­­
Ставим глазик на 3 копию, идем Фильтр=>>Стилизация=>>Экструзия
Ставим такие настройки: ­­
Ставим глазик на нашу последнюю копию, идем Фильтр=>>Стилизация=>>Экструзия
Настройки: ­­
Создаем анимацию: идем в ImageReady или открываем окно анимации в фотошопе
Вот и все))

Жду Ваших работ^^


Категории: Уроки
комментировать 340 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


Sea > Цитатник пользователя

читай на форуме:
Смайлики не умерают... Смайлеки не ...
Помогите...
пройди тесты:
Сасори&Дейдара
Война миров. 5 Глава
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх